18+
вторник, 24 января
Общество

Японские компании нашли способ выхода из кризиса

  
2

Мировой производитель электроники японская компания Panasonic проводит кампанию «Покупай Panasonic!», сообщает рИА «Новости» со ссылкой на газету Майнити.

Управленцы среднего звена компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику (например, стиральные машины или холодильники) на сумму не меньше 100 тысяч йен (около 1,1 тысячи долларов).

Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около 2,2 тысячи долларов).

Всего кампания затронет около 10 тысяч сотрудников.

Из-за снижения спроса на электробытовую технику в мире в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен (3,3 миллиарда долларов). В связи с этим компания объявила о сокращении 15 тысяч сотрудников и закрытии 27 заводов в мире.

Кампания «Покупай Panasonic!» вряд ли сможет принципиально улучшить финансовое положение концерна, но она должна повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса.

Ранее производитель электроники Fujitsu провел аналогичную кампанию «Покупай Fujitsu!», обязав своих сотрудников приобретать персональные компьютеры этой марки.

На автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машины этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.


Читайте последние новости на сегодня, 24 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Новости сети
Финам
Цифры дня