Общество

Власти Москвы растолковали суть соцрекламы «Попробуй ты»

  
2

Социальная реклама с неоднозначными текстами «Попробуй ты», появившаяся на улицах Москвы, призвана напомнить людям о тяжелых испытаниях, через которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом. Об этом газете «Известия» рассказал пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

На плакатах соцрекламы, выполненных в преддверии 9 мая, нанесены надписи — «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли — попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли — попробуй ты», «Ночевать на сырой земле 5 лет — попробуй ты». В частности, последний слоган вызвал бурю возмущения в интернете. Блогеров возмутила фактическая ошибка — Великая Отечественная война длилась почти четыре года, а не пять, как указано на одном из рекламных щитов.

«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», — заявил Яковлев.

Он добавил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города.


Читайте последние новости на сегодня, 28 мая, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Виктор Мураховский

Полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ

Комментарии
Новости партнеров