Общество

Реклама «танцующие брови» стала хитом интернета

  
19

Телевизионная реклама, в которой двое школьников под музыку «танцуют» бровями, стала настоящим хитом и успехом «вирусного маркетинга», демонстрируя увеличивающуюся значимость рекламы в интернете.

Одноминутный ролик рекламы шоколада Cadbury’s Dairy Milk посмотрели более четырех миллионов раз за первые три недели после его выхода. По количеству просмотров, «танцующие брови» обошли в два раза предыдущий культовый клип Cadbury, в котором горилла играла на барабанах под музыку Фила Коллинза.

Отметим, что саундтрек к новой рекламе представили как рингтон для мобильного телефона, который был загружен 125 тысяч раз за первые 11 дней.


Читайте последние новости на сегодня, 17 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Алексей Кротов

Почетный строитель города Москвы, член Союза архитекторов России

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров