18+
четверг, 23 марта
Общество

Реклама «танцующие брови» стала хитом интернета

  
19

Телевизионная реклама, в которой двое школьников под музыку «танцуют» бровями, стала настоящим хитом и успехом «вирусного маркетинга», демонстрируя увеличивающуюся значимость рекламы в интернете.

Одноминутный ролик рекламы шоколада Cadbury’s Dairy Milk посмотрели более четырех миллионов раз за первые три недели после его выхода. По количеству просмотров, «танцующие брови» обошли в два раза предыдущий культовый клип Cadbury, в котором горилла играла на барабанах под музыку Фила Коллинза.

Отметим, что саундтрек к новой рекламе представили как рингтон для мобильного телефона, который был загружен 125 тысяч раз за первые 11 дней.


Читайте последние новости на сегодня, 23 марта, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
СМИ2
24СМИ
Цитаты
Никита Кричевский

Доктор экономических наук

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Медиаметрикс
Лентаинформ
НСН
Цитата дня
Жэньминь Жибао
Финам
Цифры дня