Общество

Выживший при аварии на ж/д: Тепловоз шел с выключенными фарами

  
163

Жуткая трагедия произошла в четверг около полуночи в Борском районе Нижегородской области. На станции «Линда» тепловоз сбил шестерых человек, пятеро погибли.

«Водитель тепловоза совершил наезд на пешеходов, которые вышли из электрички и переходили железнодорожные пути. В результате происшествия погибли 5 человек. Пострадавший был госпитализирован в ЦРБ г. о.Бор. В ходе осмотра ему был поставлен диагноз „ушибы обоих коленных суставов“. После оказания медицинской помощи мужчина был отпущен домой на амбулаторное лечение», — говорится в сообщении МЧС по области.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), которая предусматривает до семи лет лишения свободы. На станции всю пятницу работали сотрудники полиции и Следственного управления на транспорте. Они проверяли техническое состояние тепловоза. Но главной вопрос следствия один — включал ли машинист фары и подавал ли звуковой сигнал, ведь, по словам очевидцев ЧП, ни того, ни другого сделано не было.

Главный свидетель происшествия — чудом выживший 48-летний Владимир Одинцов, который в трагедии потерял жену Людмилу. «Мы с супругой вышли из электрички Нижний Новгород — Керженец и стали переходить пути, как делаем каждый день, возвращаясь с работы. Было темно, от перрона трогалась наша электричка, заглушая другие звуки. Вдруг совсем рядом раздался жуткий скрежет, тут же меня отбросило в сторону метров на 10», — рассказал порталу Life News Владимир.

Очнувшись, мужчина увидел, как огромный тепловоз тащит за собой его жену и еще несколько человек. К сожалению, выжить им было не суждено. Уже дома Владимира допросили следователи, он рассказал им, что никаких экстренных мер машинист не принимал и тепловоз летел на скорости с выключенными фарами.

По словам очевидцев происшествия, наехавший на людей локомотив промчался мимо станции на скорости около 100 километров в час, даже не остановившись. Свидетели ЧП также говорят, что предупредительных сигналов о своем приближении тепловоз не подавал. «Ни света, ни звукового сигнала — ничего не было», — рассказал РИА Новости очевидец событий Алексей Ладилов.

В результате наезда, кроме жены Владимира, под колесами поезда погибли: 17-летняя Александра Синицина, ее ровесница Дарья Капранова, а также двое парней 25 лет — Денис Шамов и Виталий Калугин. Как стало известно «Комсомольской правде», молодые люди приехали из Нижнего Новгорода к другу в гости в Линду.

В пятницу начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун сообщил журналистам, что в крови 46-летнего машиниста электровоза медики алкоголя не обнаружили. По его словам, у машиниста из-за ЧП поднялось давление, ему была оказана медпомощь, в том числе, психологическая.

Лесун уточнил, что машинист увидел группу людей, находящуюся на путях, но остановить вовремя не успел. «Скорость поезда была 70 км/час, столкновение произошло на скорости 65 км/час. Тормозной путь был примерно 220 м. Кроме того, он подавал сигнал большой громкости», — отметил начальник ГЖД.

Известно, что машинист гнал одиночный маневровый тепловоз марки ЧМЭЗ № 885 на прохождение техосмотра.

Фото: vesti.ru kriminalnn.ru


Читайте последние новости на сегодня, 20 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитаты
Александр Асафов

Независимый политический аналитик

Федор Бирюков

Член Президиума партии «Родина»

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии
Новости партнеров