Общество

На продвижение России в 2012 году Ростуризм потратил 136 млн

Стоимость программы продвижения России как туристического направления в 2012 году составила около 132−136 миллионов рублей. Большая часть из этой суммы была потрачена на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах. Кроме того, около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках.

«Для продвижения на зарубежных рынках были выбраны наиболее оптимальные виды СМИ. В Китае — печатные, в Европе — телевидение, в Южной Корее — интернет. Суммарно их потенциальная аудитория составляет более 300 миллионов человек. Передачи о России размещались на самом популярном европейском новостном телеканале „Евроньюс“. Мы создали цифровой канал на youtube, его контент переводится на пять языков», — рассказал РИА Новости в пятницу замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.

Чиновник отметил, что Германия — основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция, Великобритания. «При этом британский рынок интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия — более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс!», — подчеркнул Михеев.


Читайте последние новости на сегодня, 19 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров