Общество

Основы и секреты создания сайтов обсудили в Digital October

  
2

С 27 по 28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» — традиционный осенний проект, ставший привычным местом встречи веб-разработчиков и их клиентов.

Мероприятие открылось обзорной секцией, где докладчики и эксперты определили вектор дискуссии первого дня: изменения на рынке веб-разработки и новые подходы к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых трендов в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила конвергенцию сайтов и приложений, изменения в оформлении и верстке, синергия с социальными сетями и т. д.

Руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов в свою очередь описал портрет современного заказчика веб-разработки и представил ряд интересных наблюдений, полученных в итоге опроса около полутора сотен респондентов — заказчиков сайтов:

• 12% заказчиков потратили на сайт меньше бюджета, только 44% точно попали в бюджет;

• Договор почти 60% дорогих сайтов включает составление техзадания;

• 15% сайтов стоимостью более 300 тысяч делаются по стандартному договору;

• 31% сайтов стоимостью до 100 тысяч делаются без формального договора;

• 85% заказчиков искали исполнителей в том же регионе (жалобы московских студий на отбирающих хлеб регионалов не слишком оправданы);

• рынок веб-разработки у нас совершенно кустарный: 14% - фрилансеры, 46% - небольшие компании;

• 58% потенциальных заказчиков сайтов смотрят на наличие аналогичных проектов в портфолио исполнителя;

• На наличие крупных и именитых заказчиков обращает внимание не более 17% потенциальных заказчиков сайтов;

• Разработчик, поставивший ссылку на себя на сайте, который он сделал, может получить новых заказчиков, если работа хорошая;

• Для корректной аналитики нужна сегментация данных.

Участники обсудили весь процесс построения и развития сайта в рамках последующих секций. Совместно с лучшими отраслевыми экспертами был проведен последовательный анализ планирования будущего сайта (целевое назначение, бюджет, выбор платформы), выбора подрядчика (фриланс vs. веб-студии, тендеры, рейтинги), проектирования сайта, разработки мобильной версии сайта, привлечения клиентов и последующих продаж.

Для компаний, только планирующих свой первый сайт, на конференции был проведен учебный курс «Академия интернет-проектов», в рамках которого специалисты объяснят, чего современная аудитория ждёт от сайта, как рассчитать бюджет, подобрать движок сайта под задачи компании, по каким критериям выбрать исполнителя, как ставить ему задачи и контролировать процесс их исполнения.

На протяжении всего мероприятия на площадке проводилась Выставка, где профессионалы и новые игроки рынка могли познакомиться друг с другом и найти не только общие точки соприкосновения, но и нового подрядчика или клиента.

Организаторы конференции «САЙТ 2012» — «Ашманов и партнеры», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), NetCat и 1С-Битрикс.

Подробная информация и фотоотчет — www.siteconf.ru

Конференция «Сайт» — самая крупная площадка для встречи и общения веб-студий и заказчиков сайтов и предназначена для тех, кому нужен новый сайт, и для студий, которые разрабатывают сайты. Первая конференция прошла в 2009 году. http://2012.siteconf.ru


Читайте последние новости на сегодня, 12 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Александр Храмчихин

Политолог, военный аналитик

Комментарии
Новости партнеров