Общество

Основы и секреты создания сайтов обсудили в Digital October

  
2

С 27 по 28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» — традиционный осенний проект, ставший привычным местом встречи веб-разработчиков и их клиентов.

Мероприятие открылось обзорной секцией, где докладчики и эксперты определили вектор дискуссии первого дня: изменения на рынке веб-разработки и новые подходы к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых трендов в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила конвергенцию сайтов и приложений, изменения в оформлении и верстке, синергия с социальными сетями и т. д.

Руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов в свою очередь описал портрет современного заказчика веб-разработки и представил ряд интересных наблюдений, полученных в итоге опроса около полутора сотен респондентов — заказчиков сайтов:

• 12% заказчиков потратили на сайт меньше бюджета, только 44% точно попали в бюджет;

• Договор почти 60% дорогих сайтов включает составление техзадания;

• 15% сайтов стоимостью более 300 тысяч делаются по стандартному договору;

• 31% сайтов стоимостью до 100 тысяч делаются без формального договора;

• 85% заказчиков искали исполнителей в том же регионе (жалобы московских студий на отбирающих хлеб регионалов не слишком оправданы);

• рынок веб-разработки у нас совершенно кустарный: 14% - фрилансеры, 46% - небольшие компании;

• 58% потенциальных заказчиков сайтов смотрят на наличие аналогичных проектов в портфолио исполнителя;

• На наличие крупных и именитых заказчиков обращает внимание не более 17% потенциальных заказчиков сайтов;

• Разработчик, поставивший ссылку на себя на сайте, который он сделал, может получить новых заказчиков, если работа хорошая;

• Для корректной аналитики нужна сегментация данных.

Участники обсудили весь процесс построения и развития сайта в рамках последующих секций. Совместно с лучшими отраслевыми экспертами был проведен последовательный анализ планирования будущего сайта (целевое назначение, бюджет, выбор платформы), выбора подрядчика (фриланс vs. веб-студии, тендеры, рейтинги), проектирования сайта, разработки мобильной версии сайта, привлечения клиентов и последующих продаж.

Для компаний, только планирующих свой первый сайт, на конференции был проведен учебный курс «Академия интернет-проектов», в рамках которого специалисты объяснят, чего современная аудитория ждёт от сайта, как рассчитать бюджет, подобрать движок сайта под задачи компании, по каким критериям выбрать исполнителя, как ставить ему задачи и контролировать процесс их исполнения.

На протяжении всего мероприятия на площадке проводилась Выставка, где профессионалы и новые игроки рынка могли познакомиться друг с другом и найти не только общие точки соприкосновения, но и нового подрядчика или клиента.

Организаторы конференции «САЙТ 2012» — «Ашманов и партнеры», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), NetCat и 1С-Битрикс.

Подробная информация и фотоотчет — www.siteconf.ru

Конференция «Сайт» — самая крупная площадка для встречи и общения веб-студий и заказчиков сайтов и предназначена для тех, кому нужен новый сайт, и для студий, которые разрабатывают сайты. Первая конференция прошла в 2009 году. http://2012.siteconf.ru


Читайте последние новости на сегодня, 18 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Валерий Кистанов

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров