Общество

За 5 месяцев российский авторынок снизился до 1 млн 092 тыс. машин

  
236

Лидером продаж в январе-мае стала марка Lada (189,552 тыс. машин, снижение на 8% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (85,784 тыс.; рост на 13%). Третью строчку занимает Kia (77,329 тыс. авто; рост на 5%). На четвертом месте расположился Hyundai (72,587 тыс. проданных машин; снижение на 1%). На пятом — Chevrolet (65,345 тыс. машин; снижение на 13%).

«К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены ситуацией», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, дальнейшие события будут зависеть, в том числе, и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности.

«В свете последних тенденций, Комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн 800 тыс. штук, что на 150 тыс. единиц, или на 5%, меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году», — отметил Шрайбер.


Читайте последние новости на сегодня, 20 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитаты
Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Федор Бирюков

Член Президиума партии «Родина»

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии
Новости партнеров