Общество

Авиакомпанию из ХМАО оштрафовали за невнимательность к пассажирам

  
161

Сургутская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о защите прав пассажиров при задержке вылета воздушного судна в египетском аэропорту Шарм-Эль-Шейх.

Авиакомпания «ЮТэйр» выполняла рейс Шарм-Эль-Шейх — Москва. При подготовке к полету на лайнере была выявлена техническая неисправность, в результате вылет пришлось задержать более чем на 10 часов. Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, вопреки требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и Воздушного кодекса РФ за все время задержки авиакомпания лишь один раз предоставила пассажирам горячее питание и прохладительные напитки, вместо положенных двух и пяти раз соответственно. Пассажиры с детьми не были обеспечены комнатой матери и ребенка и размещались в холле отеля. Из-за отсутствия мест многим приходилось ожидать вылета сидя на багаже. Также не была предоставлена возможность позвонить по телефону или направить сообщение по электронной почте.

В связи с этим транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована. Кроме того генеральному директору ОАО «ЮТейр» внесено представление об устранении выявленных нарушений.


Читайте последние новости на сегодня, 17 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров