Общество

Все больше россиян скептически относятся к имиджевым спортивным шоу

  
362

Бюджетные расходы на футбольный чемпионат мира и сочинскую Олимпиаду раскололи российское общество почти пополам, сообщает «НГ» со ссылкой на исследование Левада-Центр.

Проведение зимней Олимпиады в РФ стало предметом национальной гордости для 62% опрошенных. Не гордятся этим спортивным шоу 29% респондентов. Несмотря на преобладание гордости за страну, многие россияне сомневаются в эффективности и окупаемости государственных расходов на подготовку к Олимпиаде. На высокую эффективность затрат указали 22% опрошенных. Малоэффективными эти затраты назвали 35% респондентов, а 19% высказали мнение, что деньги «попросту разворовываются». Тем самым сомнения в эффективности есть в общей сложности у 65% опрошенных.

В экономическую окупаемость средств, вложенных государством в подготовку к таким имиджевым проектам, как Олимпиада, чемпионат мира по футболу-2018, верят 43% респондентов, 46% считают, что средства не окупятся.

Новость опроса в том, что в стране растет доля граждан, которые не уверены в необходимости проведения в РФ каких бы то ни было имиджевых спортивных шоу. Общество разделилось практически наполовину — на скептиков и сторонников. За то, чтобы Россия тратилась на имиджевые мегапроекты, выступают 45% опрошенных, в апреле 2011 года таковых было 52%. Против дорогостоящих спортивных шоу 44% респондентов, в 2011 году скептиков было 32%.


Читайте последние новости на сегодня, 24 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Константин Блохин

Эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН

Леонид Ивашов

Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров