Сбой в системе терминала D произошел в пятницу, 2 августа, последствия случившегося к настоящему моменту до конца не устранены. На утро 5 августа необработанными оставались примерно 1,3 тысяч единиц багажа.
Проблемы с отправкой багажа пассажиров начались вечером 2 августа, когда частично перестало работать программное обеспечение обслуживающей компании Vanderlande, и продолжались до вечера 3 августа. В этот период багаж сортировался вручную сотрудниками «Аэрофлота» и «Шереметьево». В настоящее время работа системы полностью восстановлена, 5 августа весь «опаздывающий» багаж будет отправлен по назначению. «За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На утро понедельника 8.00 оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня (в течение суток) отправим весь багаж», — говорится в официальном Твиттере «Аэрофлота».
Между тем жалобы на потерянный багаж продолжают поступать в «Аэрофлот». Днем 5 августа пользователь Твиттер Михаил Пантелеев рассказал, что был потерян багаж ребенка, летевшего 3 августа в составе группы в Варшаву. «Ребенок второй день без вещей в другой стране!», — пишет Михаил.
«С компаний Vanderlande выдуться переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций», — сообщил агентству «Интерфакс» представитель аэропорта. Не исключено, что причиной сбоя стала загруженность терминала D, который изначально рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год, хотя в прошлом году его пассажиропоток составил 15 миллионов.
Фото: svo.aero