Общество

Столичное метро потратит на рекламу нового проездного 107 млн рублей

  
126

Конкурс на компанию по продвижению новых возможностей карты «Тройка» объявлен на портале ГУП «Московский метрополитен».

Предполагается, что кампания будет состоять из телевизионных роликов, а также видеороликов и баннеров в интернете. Общие затраты на рекламу составят 107,2 млн рублей.

Справка «СП»

"Тройка" - пополняемая транспортная карта, используемая как электронный кошелёк в общественном транспорте Москвы. Карта введена после очередного изменения тарифов на пользование общественным транспортом Москвы 2 апреля 2013 года. Карта «Тройка» действует только в пределах тарифной зоны А и в городе Зеленограде тарифной зоны Б Москвы, но она не действует между Зеленоградом и «Старой» Москвой.

Фото: *


Читайте последние новости на сегодня, 20 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Владимир Жарихин

Заместитель директора Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам