Общество

Фастфуды переходят на «Мини Биг Мак» и десерты на «один укус»

  
21

В США набирает популярность еда в формате «мини». Таким решением фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты в формате на «один укус».

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка «Макдоналдс» (Mcdonalds) внес в меню 400 ресторанов «Мини Биг Мак» за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент «Макдоналдса» — сеть «Бургер Кинг» (Burger King) тоже предлагает посетителям «укороченный» вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения — мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос, всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным «для бедных», а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился, передают «Вести».

Фото:*


Читайте последние новости на сегодня, 18 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров