18+
воскресенье, 22 января
Общество

Фастфуды переходят на «Мини Биг Мак» и десерты на «один укус»

  
20

В США набирает популярность еда в формате «мини». Таким решением фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты в формате на «один укус».

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка «Макдоналдс» (Mcdonalds) внес в меню 400 ресторанов «Мини Биг Мак» за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент «Макдоналдса» — сеть «Бургер Кинг» (Burger King) тоже предлагает посетителям «укороченный» вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения — мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос, всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным «для бедных», а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился, передают «Вести».

Фото:*


Читайте последние новости на сегодня, 22 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Борис Шмелев

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Новости сети
Финам
Цифры дня