Общество

Рекламировать машины будут по-честному

  
521

Базовую стоимость автомобилей могут запретить оглашать в рекламных роликах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Депутат Госдумы Михаил Сердюк — автор инициативы, рассказал, что зачастую представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности.

К примеру, потенциальный клиент видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине.

Подобная реклама присутствует и на баннерах на улице, и в сети, и на телевидении.

«Такая реклама — это мошенничество. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламных роликах быть не должно, во-вторых, необходимо ввести наказания за такие манипуляции», — отметил Сердюк.


Читайте последние новости на сегодня, 26 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам