Общество

Рекламировать машины будут по-честному

  
521

Базовую стоимость автомобилей могут запретить оглашать в рекламных роликах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Депутат Госдумы Михаил Сердюк — автор инициативы, рассказал, что зачастую представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности.

К примеру, потенциальный клиент видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине.

Подобная реклама присутствует и на баннерах на улице, и в сети, и на телевидении.

«Такая реклама — это мошенничество. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламных роликах быть не должно, во-вторых, необходимо ввести наказания за такие манипуляции», — отметил Сердюк.


Читайте последние новости на сегодня, 16 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Павел Салин
Павел Салин

Поскольку следующие десять лет будут более сложными и турбулентными, чем предыдущие, я желаю коллективу издания, всегда держаться на плаву. И конвертировать любой новый вызов в новые возможности!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс