Общество

В фильме «Вий» обнаружили скрытую рекламу водки

  
506

Федеральная антимонопольная служба признала наличие в фильме «Вий» режиссера Олега Степченко скрытой рекламы водки «Хортица». Максимальный штраф за данное нарушение законодательства составляет 500 тысяч рублей.

В ФАС агентству ИТАР-ТАСС пояснили, что речь идет о финальном эпизоде фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями «Москва», «Лондон» и «Хортица». При этом последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом. В ближайшее время планируется возбуждение дела, ответчиками будут выступать производитель фильма и, возможно, распространитель.

Заявление в ФАС о скрытой рекламе водки поступило от проекта «Трезвая Россия». Активисты организации также обратилась в Роскомнадзор с жалобой на то, что фильм «Вий» имеет прокатный рейтинг «12+», однако содержит сцены распития крепких спиртных напитков.

В России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5% везде, кроме мест продажи. Упоминание алкогольных брендов возможно, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.


Читайте последние новости на сегодня, 12 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Дмитрий Потапенко

Предприниматель

Виктор Похмелкин

Председатель "Движения автомобилистов России"

Комментарии
Новости партнеров