Общество

В фильме «Вий» обнаружили скрытую рекламу водки

  
506

Федеральная антимонопольная служба признала наличие в фильме «Вий» режиссера Олега Степченко скрытой рекламы водки «Хортица». Максимальный штраф за данное нарушение законодательства составляет 500 тысяч рублей.

В ФАС агентству ИТАР-ТАСС пояснили, что речь идет о финальном эпизоде фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями «Москва», «Лондон» и «Хортица». При этом последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом. В ближайшее время планируется возбуждение дела, ответчиками будут выступать производитель фильма и, возможно, распространитель.

Заявление в ФАС о скрытой рекламе водки поступило от проекта «Трезвая Россия». Активисты организации также обратилась в Роскомнадзор с жалобой на то, что фильм «Вий» имеет прокатный рейтинг «12+», однако содержит сцены распития крепких спиртных напитков.

В России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5% везде, кроме мест продажи. Упоминание алкогольных брендов возможно, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.


Читайте последние новости на сегодня, 20 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Владимир Жарихин

Заместитель директора Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам