Общество

Джигурда напал на человека…

  
3408

«Нападение» прошло в рамках съемок вирусного ролика с участием знаменитости. Актер, шоумен и микроблогер Никита Джигурда стал героем рекламы смартфона Highscreen Thor, войдя в образ скандинавского бога.

Бренд появился на рынке еще в начале 2000-х, но экспансию начал только в 2013 году. Объем продаж смартфонов Highscreen за прошлый год составил 500 000 штук. При этом не использовалась ни наружная, ни телевизионная реклама. Увеличить долю рынка более чем в 2 раза Highscreen смог, копируя и пародируя известные модели флагманов. В качестве основного канала продвижения был выбран Интернет. Основной целевой аудиторией стали не жители мегаполисов, а население небольших городов, выбирающее недорогие смартфоны малоизвестных марок, а не модели А-брендов.

Так, например, модель Alpha Ice внешне почти не отличается от iPhone 5, а новый смартфон Highscreen Thor, который и рекламирует Джигурда, позиционируется как «настоящий восьмиядерный» (намек на современные брендовые модели, также имеющие 8 ядер, которые, однако, работают кластерами по 4 ядра).

Рекламная кампания началась с публикаций фотосессии Джигурды-Тора в костюме героя одноименного блокбастера. Копируя наработки голливудских режиссеров и закупая комплектующие у поставщиков конкурентов, Highscreen планирует в этом году продать миллион гаджетов.


Читайте последние новости на сегодня, 26 мая, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Виктор Мураховский

Полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ

Комментарии
Новости партнеров