Общество

Реклама «Растишки» обманывает потребителей

  
61

Реклама продуктов питания под товарным знаком «Растишка» ФАС признана ненадлежащей, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на многих российских телеканалах шла реклама «Растишки».

"Содержание и форма подачи рекламы, — говорится в заявлении, — убеждают потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей".

Однако, указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078−01» в продуктах детского питания.

На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.


Читайте последние новости на сегодня, 20 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитаты
Александр Асафов

Независимый политический аналитик

Федор Бирюков

Член Президиума партии «Родина»

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии
Новости партнеров