18+
воскресенье, 22 января
Общество

Реклама «Растишки» обманывает потребителей

  
60

Реклама продуктов питания под товарным знаком «Растишка» ФАС признана ненадлежащей, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на многих российских телеканалах шла реклама «Растишки».

"Содержание и форма подачи рекламы, — говорится в заявлении, — убеждают потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей".

Однако, указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078−01» в продуктах детского питания.

На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.


Читайте последние новости на сегодня, 22 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Борис Шмелев

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Новости сети
Финам
Цифры дня