Общество

Реклама «Растишки» обманывает потребителей

  
61

Реклама продуктов питания под товарным знаком «Растишка» ФАС признана ненадлежащей, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на многих российских телеканалах шла реклама «Растишки».

"Содержание и форма подачи рекламы, — говорится в заявлении, — убеждают потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей".

Однако, указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078−01» в продуктах детского питания.

На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.


Читайте последние новости на сегодня, 19 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Владимир Жарихин

Заместитель директора Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам