Общество

В Сети набирает обороты флешмоб #GucciChallenge

Сотни пользователей выкладывают свои снимки с копией головы друзей в руках

  
240
1 / 15
 Фото: AP/TASS
На фото: показ коллекции Gucci сезона осень-зима 2018/2019 в рамках Недели моды Milan Fashion Week

С тех пор как известный всему миру бренд Gucci обрел нового креативного директора в лице Алессандро Микеле, для многих мода стала иметь совершенно иное значение.

Каждая коллекция марки имеет колоссальный успех, каждый показ — вечный взрыв в мире fashion, однако на этот раз креативный директор решил пойти совершенно иным путем, а площадку для показа превратил в «операционную». В рамках Недели моды в Милане он выпустил на подиум моделей, которые держали в руках точные копии своих «отрезанных» голов в качестве аксессуара.

Как пишет «360tv», головы изготавливали сотрудники итальянской студии Makinarium, которая занимается созданием спецэффектов для блокбастеров. В послужном списке профессионалов общие работы с режиссерами Ридли Скоттом и Дэнни Бойлом.

Пользователям соцсетей дай только повод, и они устроят флешмоб. Теперь под хештегом #GucciChallenge все желающие выкладывают фото с головой, своей или соседской — неважно. Те, кто владеет базовыми навыками фотошопа, копируют собственную голову, а все остальные прибегают к помощи окружающих. Второй вариант, безусловно, популярнее.

Отметим, что тренд набирает популярность: в нем участвуют теперь и знаменитости.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров