18+
воскресенье, 22 октября
Спорт

Шумахер изменил «Феррари», пересев в «Мерседес»

Семикратный чемпион мира и легенда спорта принял решил вернуться в «Формулу-1»

  
24

Сенсационная новость пришла из «Формулы-1». Согласно информации немецкого издания «Бильд», семикратный чемпион мира в «Формуле-1» Михаэль Шумахер подписал контракт с командой «Мерседес». Сообщается также и о том, что контракт, который был подписан в штаб-квартире «Мерседеса» в Брэкли, рассчитан только лишь на один год, но предусматривает Шумахеру весьма приятную зарплату в размере 7 миллионов евро.

Еще несколько дней назад президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что команда не может удовлетворить желание Михаэля Шумахера гоняться в следующем году, и именно поэтому немец может подписать контракт с «Мерседесом».

"Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется частью семьи «Феррари». Я говорил это в Монце и повторил это в Абу-Даби. Но сейчас, кажется, у него появился брат-близнец, который вздумал гоняться в «Формуле-1» с «Мерседесом». Я не знаю этого брата-близнеца лично, но нам нечего ему предложить: у нас есть два молодых пилота в лице Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, от которых мы ждем результата в следующем году. Если отставить шутки в сторону, то нынешняя роль Михаэля в «Феррари» относится к развитию дорожных машин.

Думаю, что в этом году, когда я попросил его заменить Фелипе после ужасного инцидента в Будапеште, он внезапно вновь обрёл страсть к гонкам, и тот факт, что тогда он не смог вернуться, оставил у него желание, которое мы не можем удовлетворить. Я помню, каким разочарованным он был вечером 9 августа, когда позвонил мне сказать, что не сможет выступить в Валенсии из-за проблемы с шеей. К счастью, несмотря на неспортивное упрямство некоторых команд, мы смогли провести для него тесты болида F2007 в Мюджелло.

Если бы не эти тесты, Михаэль не смог бы полностью оценить ситуацию. Мы пытались продвинуть идею о третьем болиде, но на данный момент это невозможно. Я не знаю, какое решение Шумахер примет о своем будущем, но я желаю ему и его брату-близнецу всего наилучшего", — заявил ди Монтеземоло официальному сайту «Феррари».


Эра Шумахера

В 1996 году Шумахер подписал контракт с «Феррари». К этому времени команда уже 17 лет не выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов «Феррари» при этом была репутация не слишком быстрых и очень ненадежных машин. А за титул гонщики конюшни не боролись с 1990-м года, когда за команду выступал Ален Прост.

Уже в первый год выступлений, несмотря на многочисленные сходы по техническим причинам, Шумахер принес итальянской команде 3 победы (Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье место в личном зачете, позади двух гонщиков «Уильямс».

В 1997 году он оказался очень близок к завоеванию титула, перед последней гонкой в Хересе лидировал в чемпионате, но спровоцировал столкновение с главным претендентом на титул Жаком Вильневом, был дисквалифицирован и исключен из протокола всего чемпионата.

Самым ярким сезоном для Шуми стал чемпионат мира 2001 года. Шумахер тогда выиграл свой четвертый титул, и побил рекорд Алена Проста по количеству побед Гран-при.

В 2002 году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки сезона на подиуме, (а всего его команда первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана Мануэля Фанхио.

В 2003 году рекорд Фанхио пал — Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 «Гран-при» 2004 года Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз. И это стало еще одним рекордом «Формулы-1».

Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал положение болида.

По словам опытных пилотов, Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости в повороте ему не было равных. На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора.

Его невероятное чувство машины позволяло ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Вместе с тем такой стиль езды требовал тщательнейшей настройки машины, так как Михаэль требовал очень четкой и предсказуемой реакции от автомобиля на любое своё действие. У Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки.

Он практически всегда добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах «Формулы-1» есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы. И, если Шуми действительно подписал контракт с «Мерседесом», то «Формулу-1» ждет новый пик популярности.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня