Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Спорт
12 марта 2009 12:35

Сборная России пересядет на Volkswagen

12

У сборной России по футболу появился новый официальный спонсор. Им стала немецкая марка Volkswagen, соглашение о партнёрстве с которой рассчитано до 2012 года.

В рамках сотрудничества тренерскому штабу российской сборной для обеспечения мобильности будет передан парк автомобилей марки Volkswagen. Главный тренер национальной сборной Гус Хиддинк получит в своё распоряжение Volkswagen Phaeton — представительский седан ручной сборки, созданный на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.

28 марта состоится первое в рамках сотрудничества мероприятие при поддержке Volkswagen. К отборочному матчу чемпионату мира 2010 между сборными России и Азербайджана будет приурочен поддерживаемый маркой мастер-класс для детей, который проведёт бывший капитан российской сборной Виктор Онопко.

Франк Виттеманн, глава марки Volkswagen в России, о сотрудничестве с российской национальной сборной: «В течение многих лет марка Volkswagen активно содействует развитию футбола в Европе: у марки есть собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg, стадион Volkswagen Arena, мы ежегодно организуем юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters, в котором участвуют и российские команды юниоров. В этом году мы начинаем сотрудничество с национальной сборной России. Марка Volkswagen активно развивается на российском рынке, инвестирует в российское производство и уже сегодня производит в Калуге широкий модельный ряд — 4 модели автомобилей с различными двигателями и в разнообразных комплектациях. Наши продажи в России растут, сфера наших интересов расширяется, и футбол как массовый вид спорта — это стратегически важное общение с новой целевой аудиторией. В России за последние несколько лет этот вид спорта стал еще популярнее, а футболисты национальной сборной заслуженно являются гордостью всех российских болельщиков. Мы убеждены, что это сотрудничество расширит круг поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам как высокотехнологичному бренду дополнительный интерес молодых, спортивных и динамичных людей. Марка Volkswagen болеет за российскую национальную сборную по футболу вместе с миллионами людей по всей России».

Отметим, что продажи марки Volkswagen в феврале 2009 года выросли в России на 53% по сравнению с февралем 2008 года. На первое место по итогам второго месяца 2009 года вышел Volkswagen Passat.

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко так прокомментировал начало сотрудничества: «Мы открываем новый футбольный сезон подписанием серьезного, долгосрочного контракта с маркой Volkswagen. Контракт заключается в непростое для мировой экономики время, и это показывает высокий уровень заинтересованности и доверия Volkswagen к российскому футболу. Наша национальная сборная и футбольные клубы России за последнее время сделали значительный шаг вперед, добиваясь успехов на международной арене. Сотрудничество с мировым лидером автомобилестроения — маркой Volkswagen, уверен, поможет нам добиться еще более высоких результатов».

В дальнейшем марка Volkswagen будет оказывать поддержку национальной сборной на ее пути к Чемпионату мира — 2010 и Чемпионату Европы — 2012. В программе сотрудничества также реализация совместных спортивных мероприятий, направленных на поддержку футбола в России: матчи болельщиков, мастер-классы знаменитых футболистов для детей, юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters и другие проекты.

По материалам сайта volkswagen.ru

Новости дня
Цитаты
Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

В эфире СП-ТВ