Американские пилоты обморозились на высоте почти 8 км и чудом вернулись на землю

  
1333

Пилот и оператор самолёта радиоэлектронной борьбы американских ВМС EA-18G Growler подверглись сильному обморожению на высоте 7 600 метров, сопровождавшемуся потерей видимости.

Как сообщается, инцидент произошёл во время перелёта с базы Уидби-Айленг в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. Во время полёта неожиданно произошла поломка в системе обогрева машины, и температура воздуха в кабине упала до -30 С°. Из-за сильного падения температуры кабина наполнилась туманом, а приборная доска самолёта покрылась льдом.

В результате пилотам удалось при помощи подсказок диспетчеров и компаса, встроенного в часы, вернуть машину на землю, пишет РИА Новости. На земле лётчикам оказали необходимую медицинскую помощь.

Справка «СП»

Боинг EA-18 «Гроулер» (Boeing EA-18 Growler) — палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США, разработан фирмой Boeing на базе истребителя F/A-18F Super Hornet. Первый полёт совершил 15 августа 2006 года. Серийное производство самолёта началось в 2007 году.

Впервые самолёт был применён в боевых условиях 23 марта 2011 года, во время военной операции «Рассвет одиссеи» в Ливии. В тот день пять EA-18G «Гроулер» 132-й эскадрильи радиоэлектронного противодействия (VAQ-132) 17-го палубного авиационного крыла (CVW-17) ВМС США приняли непосредственное участие в подавлении объектов ПВО и установлении бесполётной зоны в стране.


Новости Кемерово о пожаре в ТЦ "Зимняя Вишня " читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров