В мире / Курьезы

Феминисткам не понравился цвет бытовой техники

  
470

Американский производитель кухонной техники KitchenAid оказался в центре феминистического скандала после публикации рекламы бытовых приборов, выполненных в розовом цвете.

По мнению возмущенных женщин, такое цветовое решение является сексистским, поскольку ассоциирует работу на кухне и заботу о быте исключительно с женским занятием, сообщает «Лента.ру».

Представители компании в ответ заявили, что идеи продажи техники в розовом цвете была обусловлена попыткой поддержать благотворительную организацию по борьбе с раком груди Breast Cancer Haven, использующую этот цвет как символ надежды.

Ранее волну возмущения феминисток вызвала публикация откровенной фотосессии Эммы Уотсон для издания Vanity Fair. Звезду фильмов о Гарри Поттере обвинили в непоследовательности из-за того, что она ранее не раз выступала против сексуализации женщин.


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Леонид Ивашов

Генерал-полковник, Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров