В мире / Курьезы

Феминисткам не понравился цвет бытовой техники

  
469

Американский производитель кухонной техники KitchenAid оказался в центре феминистического скандала после публикации рекламы бытовых приборов, выполненных в розовом цвете.

По мнению возмущенных женщин, такое цветовое решение является сексистским, поскольку ассоциирует работу на кухне и заботу о быте исключительно с женским занятием, сообщает «Лента.ру».

Представители компании в ответ заявили, что идеи продажи техники в розовом цвете была обусловлена попыткой поддержать благотворительную организацию по борьбе с раком груди Breast Cancer Haven, использующую этот цвет как символ надежды.

Ранее волну возмущения феминисток вызвала публикация откровенной фотосессии Эммы Уотсон для издания Vanity Fair. Звезду фильмов о Гарри Поттере обвинили в непоследовательности из-за того, что она ранее не раз выступала против сексуализации женщин.


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров