18+
суббота, 21 октября
В мире

Французы запустили проект «Лучшая работа в мире — 2»

  
9

Как сделать так, чтобы о вашем сайте узнали миллионы человек на земле? План прост — придумать международный конкурс и обеспечить достойное вознаграждение победителю. Главное, чтобы само соревнование было необычным и креативным. Вы скажите легко написать, я отвечу — 6 мая 2009 года, работник благотворительной организации из Великобритании Бен Соутхолл становится лучшим соискателем на единственную в мире вакансию «Лучшая работа в мире».

Работа смотрителем «райского» острова с зарплатой 150 тысяч долларов за полгода, о которой мечтали миллионы людей во всем мире, являлась не чем иным как широкомасштабной рекламной акцией австралийского штата Квинсленд. Направлена она была на привлечение туристов к острову Гамильтон в период экономического застоя. Не стоит сомневаться, что этот проект стал одним из наиболее успешных маркетинговых компаний в истории туризма и вызвал огромный общественный резонанс.

Как почти у всех киношных блокбастеров случаются продолжения, призванные на волне успеха первой части обеспечить хорошие сборы второй, так и у «Лучшей работы в мире» появился последователь. Станет ли новый проект столь же успешным, как и его прародитель — посмотрим, ну а пока представим вашему вниманию «Вторую лучшую работу в мире» (Second Best Job in the World).

Организатором выступил парижский сайт покупок через Интернет Letsbuyit.com. Условия конкурса просты и по-французски изящны: надо доказать, что являешься самым большим шопоголиком на свете. Победитель получит право в течение целого месяца путешествовать бизнес классом по семи городам мира, останавливаться в лучших отелях, посещать лучшие магазины, торговые центры и рынки Лондона, Берлина, Гонконга, Милана, Парижа, Нью-Йорка и Токио. Единственной его обязанностью при этом станет необходимость вести дневник, сравнивать шопинг-культуру разных стран и находить лучшие места для совершения покупок.

Безусловно, организаторы конкурса позаботились и о вашем безбедном существовании в перечисленных городах. В качестве вознаграждения вы получите — зарплату в размере пяти тысяч евро, десять тысяч на шопинг и столько же на дорожные расходы. Все, что вы купите в торговых центрах, по окончанию «работы» останется у вас.

Чтобы принять участие в конкурсе на «Вторую лучшую работу в мире», надо быть старше 18 лет, владеть английским, французским либо немецким, заполнить анкету на сайте до 14 декабря 2009 года и заодно прислать видеоролик длительностью не более минуты, подтверждающий, что именно вы, а никто другой, являетесь главным шопоголиком планеты. Победитель будет объявлен 21 декабря. По условиям конкурса приступить к «работе» вы сможете в 2010 году, выбрав любой месяц — именно столько будет длиться ваш шопинг-тур.

Среди уже приславших свои ролики на конкурс «лучшей работы в мире», появился явный лидер. Это девушка Marie-Julie из Канады, танцующая перед камерой под зажигательную мелодию. Россиян среди участников пока нет.

Напомним, что победителем австралийского конкурса «Лучшая работа в мире» могла быть и россиянка — специалист в области морской биологии 29-летняя Юлия Яловицына. На некоторое время ей даже удалось подняться в списке претендентов на первое место. Однако 19 марта она была вынуждена прекратить борьбу в связи с разгоревшимся скандалом, связанным с появлением в интернете эротической видеосъемки с ее участием.

И организаторы конкурса, решив, что порномодели не должны хозяйничать на острове, исключили девушку из списка кандидатов. Выяснилось, к тому же, что муж Юли — Алексей Яловицын — обвиняется в распространении порнографии и содержится в СИЗО Петрозаводска. По версии следствия, он вместе с приятелем создал сеть видеостудий, в которых работали порномодели, предоставлявшие виртуальные секс-услуги иностранным клиентам в интернете. Юля говорила, что муж не виновен, а сама она никогда за деньги в эротических клипах не снималась. Но ей уже никто не поверил. После скандала, Юля все-таки уехала работать в Австралию. Там она сейчас занимается изучением живой природы в океане.

P.S. За процесс отбора соискателей авторы идеи «Лучшая работа в мире» получили несколько международных призов за «лучшую рекламную кампанию за все времена». Однако сама рекламная кампания австралийского штата Квинсленд не смогла привлечь дополнительных туристов. Число иностранных отдыхающих в 2009 году даже упало на 8%. С июня 2008 года до июня 2009 года Квинсленд посетили 1,45 млн иностранных туристов, то есть на 119 тысяч человек меньше, чем в предыдущий финансовый год. Такое падение интереса к острову Гамильтон туристические власти Квинсленда объясняют влиянием мирового кризиса.

Видеоролик Marie-Julie — лидера «Второй лучшей работы в мире» на 16 ноября:


Читайте последние новости на сегодня, 21 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров