В мире

Французы запустили проект «Лучшая работа в мире — 2»

  
9

Как сделать так, чтобы о вашем сайте узнали миллионы человек на земле? План прост — придумать международный конкурс и обеспечить достойное вознаграждение победителю. Главное, чтобы само соревнование было необычным и креативным. Вы скажите легко написать, я отвечу — 6 мая 2009 года, работник благотворительной организации из Великобритании Бен Соутхолл становится лучшим соискателем на единственную в мире вакансию «Лучшая работа в мире».

Работа смотрителем «райского» острова с зарплатой 150 тысяч долларов за полгода, о которой мечтали миллионы людей во всем мире, являлась не чем иным как широкомасштабной рекламной акцией австралийского штата Квинсленд. Направлена она была на привлечение туристов к острову Гамильтон в период экономического застоя. Не стоит сомневаться, что этот проект стал одним из наиболее успешных маркетинговых компаний в истории туризма и вызвал огромный общественный резонанс.

Как почти у всех киношных блокбастеров случаются продолжения, призванные на волне успеха первой части обеспечить хорошие сборы второй, так и у «Лучшей работы в мире» появился последователь. Станет ли новый проект столь же успешным, как и его прародитель — посмотрим, ну а пока представим вашему вниманию «Вторую лучшую работу в мире» (Second Best Job in the World).

Организатором выступил парижский сайт покупок через Интернет Letsbuyit.com. Условия конкурса просты и по-французски изящны: надо доказать, что являешься самым большим шопоголиком на свете. Победитель получит право в течение целого месяца путешествовать бизнес классом по семи городам мира, останавливаться в лучших отелях, посещать лучшие магазины, торговые центры и рынки Лондона, Берлина, Гонконга, Милана, Парижа, Нью-Йорка и Токио. Единственной его обязанностью при этом станет необходимость вести дневник, сравнивать шопинг-культуру разных стран и находить лучшие места для совершения покупок.

Безусловно, организаторы конкурса позаботились и о вашем безбедном существовании в перечисленных городах. В качестве вознаграждения вы получите — зарплату в размере пяти тысяч евро, десять тысяч на шопинг и столько же на дорожные расходы. Все, что вы купите в торговых центрах, по окончанию «работы» останется у вас.

Чтобы принять участие в конкурсе на «Вторую лучшую работу в мире», надо быть старше 18 лет, владеть английским, французским либо немецким, заполнить анкету на сайте до 14 декабря 2009 года и заодно прислать видеоролик длительностью не более минуты, подтверждающий, что именно вы, а никто другой, являетесь главным шопоголиком планеты. Победитель будет объявлен 21 декабря. По условиям конкурса приступить к «работе» вы сможете в 2010 году, выбрав любой месяц — именно столько будет длиться ваш шопинг-тур.

Среди уже приславших свои ролики на конкурс «лучшей работы в мире», появился явный лидер. Это девушка Marie-Julie из Канады, танцующая перед камерой под зажигательную мелодию. Россиян среди участников пока нет.

Напомним, что победителем австралийского конкурса «Лучшая работа в мире» могла быть и россиянка — специалист в области морской биологии 29-летняя Юлия Яловицына. На некоторое время ей даже удалось подняться в списке претендентов на первое место. Однако 19 марта она была вынуждена прекратить борьбу в связи с разгоревшимся скандалом, связанным с появлением в интернете эротической видеосъемки с ее участием.

И организаторы конкурса, решив, что порномодели не должны хозяйничать на острове, исключили девушку из списка кандидатов. Выяснилось, к тому же, что муж Юли — Алексей Яловицын — обвиняется в распространении порнографии и содержится в СИЗО Петрозаводска. По версии следствия, он вместе с приятелем создал сеть видеостудий, в которых работали порномодели, предоставлявшие виртуальные секс-услуги иностранным клиентам в интернете. Юля говорила, что муж не виновен, а сама она никогда за деньги в эротических клипах не снималась. Но ей уже никто не поверил. После скандала, Юля все-таки уехала работать в Австралию. Там она сейчас занимается изучением живой природы в океане.

P.S. За процесс отбора соискателей авторы идеи «Лучшая работа в мире» получили несколько международных призов за «лучшую рекламную кампанию за все времена». Однако сама рекламная кампания австралийского штата Квинсленд не смогла привлечь дополнительных туристов. Число иностранных отдыхающих в 2009 году даже упало на 8%. С июня 2008 года до июня 2009 года Квинсленд посетили 1,45 млн иностранных туристов, то есть на 119 тысяч человек меньше, чем в предыдущий финансовый год. Такое падение интереса к острову Гамильтон туристические власти Квинсленда объясняют влиянием мирового кризиса.

Видеоролик Marie-Julie — лидера «Второй лучшей работы в мире» на 16 ноября:


Читайте последние новости на сегодня, 23 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров