AliExpress начал блокировать россиян за споры с продавцами

  
534

Модераторы торговой интернет-площадки AliExpress начали массово блокировать аккаунты россиян, которые слишком часто спорят с продавцами.

Как сообщается, эта мера призвана защитить интересы продавцов, становящихся жертвами недобросовестных пользователей сервиса.

Дело в том, что покупатель, недовольный качеством доставленного ему товара, имеет возможность открыть публичный спор с продавцом, в результате которого может вернуть себе часть суммы или полную стоимость покупки, чем часто пользовались мошенники.

Раньше руководство AliExpress лояльно относилось к пользователям из России, однако в последнее время явление, когда покупатель жалуется практически на любой купленный товар и требует вернуть ему деньги, стало массовым. Реагируя на эту ситуацию, модераторы сервиса теперь будут блокировать пользователей, у которых высокое соотношение открытых споров к купленным товарам, пишут Argumenti.ru.

Справка «СП»

AliExpress — глобальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупателям из зарубежных стран приобретать товары производителей из Китая.

Является одним из самых популярных интернет-сайтов в мире. По данным Alexa, 21,8% посетителей сайта из России. Далее по количеству посетителей идут следующие страны: Испания — 4,6%, Бразилия — 4,5%, США — 4,3%, Польша — 3,2%.

Принадлежит компании Alibaba Group, которая также владеет такими популярными китайскими ресурсами, как Alibaba.com, Taobao.com и другие.

Новости по теме: Житель Подмосковья может получить срок за покупку в интернет-магазине


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров