В мире

Китайские учёные обнаружили новый вид топологического полуметалла

Учёные-физики из лаборатории высокого магнитного поля Академии наук Китая обнаружили новый вид топологического полуметалла — многослойный PtBi2.

Топологические полуметаллы обладают необычными магнитотранспортными свойствами и сверхпроводимостью, что очень важно для разработки потребляющих мало энергии электронных приборов в перспективе.

Поэтому их изучение считается одним из приоритетных направлений современной физики, пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн».

Согласно результатам экспериментов, благодаря многослойной структуре, новый материал — монокристалл PtBi2 — отличается тем, что его будет легче использовать для изготовления микро- и наноустройств.

Кроме того, открытие китайских учёных может послужить предпосылкой для изучения необычных физических явлений и более глубокого понимания свойств фундаментальных частиц.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что китайские ученые заявили о разработке уникальных сгибаемых литий-серных аккумуляторов, которые предназначены для гибкой интеллектуальной электроники.

Новости Китая: Китайские ученые научились превращать метан в ракетное топливо

О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня

Читайте последние новости на сегодня, 20 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Виктор Алкснис