вторник, 23 апреля
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня
8 июля 2020 21:33

Китайский телескоп FAST зафиксировал внегалактическое излучение нейтронного водорода

При помощи китайского радиотелескопа FAST астрономы впервые зафиксировали излучение нейтрального водорода из внегалактических галактик.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», это удивительное открытие, сделанное международной группой Южноамериканского астрономического центра при Академии наук КНР, позволит глубже исследовать тёмную материю.

Отмечается, что учёные обнаружили излучение нейтрального водорода из трёх внегалактических галактик всего за 5 минут.

По словам экспертов, путём измерения линии нейтронного водорода и монооксида углерода возможно оценить динамическую массу галактик на разных радиусах, что даёт возможность исследовать распределение барионов и темной материи.

Ранее сообщалось, что астрономы при помощи китайского радиотелескопа FAST обнаружили новые быстрые радиовсплески (FBR), которые рассматриваются как загадочные сигналы из глубин Вселенной.