В мире

Сан-Паулу — город без рекламы

В сентябре 2006 года мэр Сан-Паулу санкционировал и привел в действие решение «Чистый город» — закон, запрещающий размещение наружной рекламы. Запрещение распространялось на все виды наружной рекламы: щиты на улицах, в том числе объявления на такси, в автобусах, даже реклама в витринах магазинов. Через год 15 000 рекламных щитов было снято. Почти 8 миллионов долларов было выделено, чтобы очистить Сан-Паулу и ландшафт. Несколько лет спустя, в данный момент, четвертый по величине мегаполис в мире и самый важный город в Южной Америке остается свободным от визуального загрязнения, поразившего большинство городов по всему миру. Источник: amusingplanet, buzzfeed

  
612
2 / 12
 
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров