Авто / Обзор рынка

Зарубежные авто, на которые 25 лет назад подсела Россия

Самые известные народные иномарки 1990-х

3797
На фото: автомобиль Opel Omega
На фото: автомобиль Opel Omega (Фото: Imago/TASS)

Тут не будет черных бумеров, джипов и «шестисотых», потому что это машины хоть и легендарные, но не народные. Тут я расскажу об иномарках, которые в 1990-ых стали массово пригоняться в Россию из Европы, на которых ездили многие и которые оставили о себе хорошие воспоминания. Не только потому, что это была первая иномарка, но и потому, что они были надежными. Нередко говорят даже более категорично, что это были последние надежные автомобили, сделанные инженерами, а не маркетологами.

Я сразу прошу прощения у читателей из Сибири и Дальнего Востока — там народными «с душой» считаются совсем другие машины: Короллы, Карины, Марки, Примеры, 626 и другие японцы. Но так как я сам из европейской части России, писать буду о тех машинах, которые были у нас.

Daewoo Espero

Не так, чтобы Эсперо была самой народной, но многие знали эту машину в лицо. Они были довольно распространены, собирались в России и Казахстане. Машина показала себя надежной и современной, хотя в основе лежал десятилетний Opel Askona, которому просто «сшили» новый костюм.

Читайте также
2020-й: Год чайнакара 2020-й: Год чайнакара Как китайские автомобили завоевывают Россию

VW Passat B3

Пассат B3 — это скорее легенда 1980-х, потому что уже в 1993 году ему на смену пришел В4, но в России они были популярны именно в 1990-х. Их везли из Германии тысячами. Их и сейчас можно встретить на дороге и в продаже. Те, за которыми следили, даже в очень неплохом состоянии. Некоторые называют эту машину «бессмертным Хансом» и во многом они правы. Именно В3 вознес Фольксваген на вершину надежности (да простят меня тойотаводы).

Opel Omega B и Opel Vectra B

В Германии про Опель каких только гадостей не говорили, а у нас их любили. Если бы ещё кузов не гнил, большинство машин наверняка до сих пор бы колесили по нашим дорогам и направлениям. Вектра многим запомнилась по интересному переходу капота в боковые зеркала заднего вида, помните?

Читайте также
Как заработать денег в Москве так, чтобы не кинули Как заработать денег в Москве так, чтобы не кинули Журналист стал промышленным альпинистом и ремонтировал дома, рискуя жизнью в надежде, что заплатят

Mercedes E-класса (W210)

Как только не называли у нас эту машину. И «лупатый», и «глазастый», и «очкарик». Мерседес оказывал магическое действие на окружающих одним свои именем. В России очень много бежевых дизельных Ешек (спасибо немецким таксистам), а из бензиновых самые распространенные с двигателями 2,0 и 2,3 литра. По комфорту и надежности эта машина и сейчас даст фору многим новым бюджетникам за те же деньги.

Audi 100 и Audi 80

«Сотки» и «восьмидесятки» везли к нам в 1990-х в огромных количествах. И кто бы что ни говорил, а именно благодаря этим машинам Ауди у нас любят и по сей день. Если Мерс и БиЭмДаблю заслужили имидж крутых просто потому что так повелось, за крутые статьи в газетах и журналах, то Ауди встала с ними в один ряд благодаря своей технической продвинутости и надежности. Несмотря на то, что «бочку» сняли с производства в 1996, а «сотку» в 1994 году, их до сих пор можно встретить в провинциях и деревнях на ходу. Благодаря оцинкованному кузову, некоторые из них даже выглядят достойно.

Сразу хочу попросить прощения у тех, кто не обнаружил свою машину в моем рейтинге. Я просто не могу перечислить все достойные машины, потому что тогда их было гораздо больше, чем сейчас. Лучше напишите в комментариях, какие машины вы бы ещё упомянули.

Новости России: Volkswagen представил новый Passat для России

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня
article