Речь идет о компактвэне Scenic, а также автомобиле бизнес-класса Latitude. Об этом рассказали официальные дилеры этого бренда. На данный момент эти модели невозможно приобрести даже по предзаказу. А причиной такого решения концерна стала недостаточная востребованность на эти две модели в РФ.
Scenic был представлен на российском рынке с двигателем на 1,6 литра и силой в 110 л/с. Машина также оснащалась 6-ступенчатой АКПП. В модели присутствовал бортовой компьютер 3-го поколения и климатическая система. Ее цена в России составляла приблизительно 450 тысяч рублей.
Следуя проведенному анализу АЕБ, в прошлом году модель Latitude купили всего 105 автолюбителей России. У его конкурентов дела шли значительно лучше. Toyota Camry в 2014 году продалась тиражом в 34 117 единиц, а Nissan за это же время реализовал 9651 модель Teana, Ford Mondeo приобрели 3609 автолюбителей.