В мае 2015 года продажи легковушек, а также легких коммерческих автомобилей составили 125,801 тыс. единиц. Этот показатель на что на 37 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
К примеру, российский автопроизводитель Sollers в мае этогогода снизил продажи легковых автомобилей и LCV в РФ на 24 процента по сравнению с тем же месяцем 2014 году.
«На первый взгляд, май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время, благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности», — рассказал председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер.
Отметим, что популярных марок хуже всего дела обстоят у «Хонда» (- 84 процента), Peugeot (- 79 процентов), Citroёn (- 76 процентов), Suzuki (- 75 процентов), Ford (- 60 процентов), Daewoo (- 59 процентов), Mitsubishi (- 50 процентов), Volkswagen (-47 процентов), Mazda (-46 процентов).