Немецкий автогигант взял за образец принцип компании Apple. Теперь Volkswagen намерен более оперативно изучать потребительские запросы на рынке и быстрее адаптировать под них свою продукцию. Таким образом, новинки от автоконцерна можно ожидать чуть ли не раз в год. Об со ссылкой на руководителя «Фольксвагена» Мартина Винтеркорна сообщает агентство Bloomberg.
Как говорится в сообщении Volkswagen, оказавшемся в распоряжении информационного агенства, немецкий концерн намерен создать рабочую группу из 40−60 топ-менеджеров. Перед коллективом поставят задачу разработать альтернативную стратегию развития, которая заменит традиционную схему, предусматривающую смену поколений моделей каждые 7 лет.
По словам руководителя «Фольксваген» Мартина Винтеркорна современные реалии требуют гораздо более быстрой разработки, например, электромоторов и технологий по интеграции внешних устройств с автомобильными системами.
В планах компании внедрить новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год. Одними из элементов уже готового бизнес-плана станет разработка системы «общения» машин друг с другом и объектами инфраструктуры, а также расширение производственных мощностей и развитие технологий, позволяющих снизить потребление топлива.