Балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» — последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые увидел свет рампы в 1844 году на сцене Королевского театра в Лондоне (постановка Жюля Перро). За 160 с лишним лет он обошел все театры Европы и обрел прочный приют на русских сценах, дожив до наших дней.
История юной красавицы-цыганки обрела новую жизнь в спектакле театра «Кремлевский балет» в 2006 году.
Художественный руководитель «Кремлёвского балета» Андрей Петров, опираясь на роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» и сценарий Жюля Перро, создал собственную — уникальную по красоте и эмоциональности постановку, которая едва ли кого-то оставит равнодушным.
Музыкальные и хореографические интерпретации знаменитого романа всегда вызывают интерес зрителей, и время не властно над историей о трагическом сплетении неистовых чувств, смертоносных желаний, беззаветной любви и разрушающей ненависти.
Трогательная повесть о любви и смерти юной цыганки предстает во всей красоте блистательного танца 19 века.
Спектакль идет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» — художественный руководитель и главный дирижер — Юрий Башмет.
Фото: из архива Пресс-службы Государственного Кремлевского Дворца