Эксперт объяснил, почему в клипе «Цвет настроения черный» Киркорова и Крида много рекламы

  
299

Специалист в области пиара Антон Вуйма пояснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филиппа Киркорова и Егора Крида насыщен рекламой.

Как подчеркнул эксперт, музыкантами двигали чисто коммерческие мотивы, но, вопреки стереотипам, далеко немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу.

Вуйма считает, что рекламодатели отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях, поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не будет больше двух миллионов рублей.

«Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует эксперта «ФАН».

Новости культуры: Киркоров рассказал о съемках скандального клипа «Ибица»


Новости шоу-бизнеса на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Игорь Курдин
Игорь Курдин

Регулярно читаю «СП». Благо, есть что читать. И — о чем подумать, а иногда и поспорить мысленно с экспертами по той или иной проблеме. Вот это очень важно, мне кажется, — «разбудить» в читателе мысль, помочь ему разобраться в новостных потоках, иногда «накрывающих» буквально с головой, как тот девятый вал у Айвазовского. «Свободной прессе», считаю, это удается. Ещё бы побольше разнообразия в темах!.. Ну и нас, моряков, не забывайте, в том числе, уже отслуживших. Семь футов под килем!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс