Как производят самолеты Sukhoi Superjet 100

Россия и Турция обсудили совместный выпуск SSJ100 и МС-21

4552
32 / 32
 Фото: Гавриил Григоров/ТАСС
На фото: самолет Sukhoi Superjet 100 перед сборочным цехом на заводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Внимание к самолетам SSJ100 приковано после происшествия, случившегося 5 мая. Тогда SSJ100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, срочно вернулся в «Шереметьево» и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у самолета подломились стойки шасси, и загорелись двигатели. В катастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре идет модернизация, самолет укорачивают, приводят к лучшим характеристикам. А на днях стало известно, что Россия и Турция обсуждают совместное производство вертолетов, а также лайнеров SSJ100 и МС-21. По словам главы Минэнерго Александра Новака, речь идет не только о поставках вертолетов, но и о строительстве совместного завода по их производству. Совместное изготовление самолетов Superjet и МС-21 является перспективой, уточнил Новак. Двадцать седьмого июля в Анталье прошла очередная встреча совместной межправительственной комиссии по вопросам сотрудничества в сфере торговли и экономики. Новак является ее сопредседателем.

В начале июля агентство Блумберг со ссылкой на анонимных турецких чиновников сообщило, что Анкара будет рассматривать возможность покупки российских истребителей, если не получит американские военные самолеты F-35. Ранее в Пентагоне заявили, что Турция не получит американские военные самолеты F-35, если купит российские ракетные комплексы C-400. Поставки российских зенитно-ракетных комплексов в Турцию начались 15 июля. После этого глава республики назвал С-400 самой мощной системой ПВО в мире. Контракт на 2,5 миллиарда долларов заключили в 2017 году. Часть сделки Анкара оплатит сама, часть покроет российский кредит.

Производитель самолётов марки «Су» — ведущее производственное предприятие Авиационной холдинговой компании «Сухой». В настоящее время участвует в трех приоритетных программах холдинга: по разработке и производству многофункционального истребителя Су-35, боевого авиационного комплекса пятого поколения и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27 — Су-27СМ/СКМ, Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМС России. КнААЗ — сертифицированный поставщик корпорации «Боинг».

С 1 января 2013 года КнААПО вошло в качестве филиала в ПАО «Компания „Сухой“»

и стало называться Филиал ПАО «Компания „Сухой“» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ)».

Численность работников — около 17 тыс. человек (2007), 13,5 тыс. человек (2011)[2].

18 июля 1934 года началось строительство КнААЗ имени Гагарина — одного из передовых предприятий мировой авиационной промышленности. Сегодня это самое крупное и технически совершенное авиапроизводство в России.

Читайте также: Саудовских принцев пересадят с «Боингов» на «Суперджеты»

Новости по теме: В Минздраве объяснили просьбу купить французский Falcon вместо SSJ100

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
photo