Американские ученые обнаружили забавную закономерность. Чем больше медики предупреждают о вреде потребления сладкого или чипсов, тем больший интерес у людей вызывает вредная пища, сообщает HealthVesti.com.
Ученые заметили такую особенность после реализации комплекса исследований. Специалистам удалось наглядно показать, к чему приводит односторонняя информация о запрещенных ингредиентах. Для эксперимента ученые привлекли 380 добровольцев.
Всем участникам нужно было прочитать сообщения положительного и отрицательного характера. Стоит отметить, что данные касались только сладких продуктов. Обнаружилось, что информация о пользе ингредиента не вызывала никаких эмоций у респондентов. При этом, данными о вредной пище заинтересовалось большинство добровольцев.
Также было отмечено, что после просмотра видеоролика о вреде чипсов и шоколадных снеков, люди стали их употреблять на 30% больше.
Ранее ученые пришли к выводу, что сладости заставляют людей много есть. Впрочем, ученые научились контролировать тягу человека к сладкому.