Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы

49

Руководство социальной сети Twitter объявило об ужесточении правил размещения на их платформе политической рекламы. Сообщается, что компания будет отслеживать заказчиков политической рекламы и суммы контрактов по сделкам.

«Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления», — приводит заявление представителей соцсети «Коммерсант».

Кроме того сообщается, что внешний вид политической рекламы будет отличаться от всей остальной рекламы.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Twitter хочет увеличить лимит знаков в два раза. Если сейчас пользователи могут написать в одном сообщении не более 140 символов, то в ближайшее время их число может вырасти до 280.

Новости дня
Цитаты
Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Константин Сивков

Военный эксперт, доктор военных наук

Павел Воробьев

Заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Института профессионального образования Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Комментарии
В эфире СП-ТВ