Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы

48

Руководство социальной сети Twitter объявило об ужесточении правил размещения на их платформе политической рекламы. Сообщается, что компания будет отслеживать заказчиков политической рекламы и суммы контрактов по сделкам.

«Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления», — приводит заявление представителей соцсети «Коммерсант».

Кроме того сообщается, что внешний вид политической рекламы будет отличаться от всей остальной рекламы.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Twitter хочет увеличить лимит знаков в два раза. Если сейчас пользователи могут написать в одном сообщении не более 140 символов, то в ближайшее время их число может вырасти до 280.

Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Денис Парфенов

Секретарь Московского горкома КПРФ, депутат Госдумы

Сергей Пикин

Директор Фонда энергетического развития

Комментарии