Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Красная дорожка Met Gala 2022: Знаменитости ошеломляют смелыми стилями. ФОТО

Дерзкий праздник американского дизайна в стиле «позолоченного гламура»

6754
19 / 19
 Фото: IMAGO/RW/Global Look Press
На фото: Винни Харлоу — канадская супермодель и активистка.

Met Gala — это большой вечер моды, и знаменитости известны тем, что приберегают свои самые яркие наряды для красной ковровой дорожки, часто театральной. Звезды из разных отраслей, включая телевидение, кино, политику и спорт, не разочаровали, представив в понедельник вечером в Метрополитен-музей преувеличенные силуэты, элегантные аксессуары и драматические моменты.

Как всегда, красная дорожка была заполнена длинными шлейфами, гигантскими драгоценностями и экстравертами, стремящимися оставить свой след. Огромное количество привлекающих внимание взглядов означало, что выход за рамки нормы был единственным способом по-настоящему выделиться.

Экологичность заняла центральное место, и многие знаменитости предпочли носить винтажную вещи, выйдя на ковер в одежде из архивов бренда, созданной в соответствии с их вкусами.

Самый большой архивный переворот вечера принадлежал Ким Кардашьян. Звезда реалити-шоу появилась в платье от Жан-Луи, которое Мэрилин Монро носила в 1962 году, чтобы исполнить серенаду Джону Ф. Кеннеди в день его рождения. Урок истории с современным акцентом завершил насыщенный событиями вечер.

29 летняя модель Кара Делевинь, одна из «стильных людей фешн-индустрии в возрасте до 45 лет» под восторженные вспышки фэшн-фотографов сорвала с себя красную куртку, чтобы обнажить раскрашенное золотом тело.

Изменение графика, связанное с пандемией, означало, что с момента последнего ежегодного сбора средств прошло менее восьми месяцев, что дало дизайнерам меньше времени подумать о дресс-коде мероприятия «Позолоченный гламур и белый галстук». Тема продолжила исследование американского стиля в 2021 году — в соответствии с сопутствующей двухчастной выставкой Института костюма «В Америке: антология моды» — и многие участники черпали непосредственное вдохновение в «позолоченном веке», эпохе, когда в конце 19 века Америка преобразилась.

На пресс-конференции перед гала-концертом первая леди США Джилл Байден в своем вступительном слове подчеркнула «богатую и глубокую» историю американского дизайна. «Это история инноваций и изобретательности, бунта и обновления», — сказала она. «Это часто писалось теми, кто находился в тени, не признанными за их влияние и искусство, но здесь, в Метрополитене, рассказывают их истории».

В своем выступлении Байден подчеркнула: «Стиль помогает нам выразить то, что невозможно выразить словами. «Как мы себя ведем, как расправляем плечи в трудные времена или дружелюбно улыбаемся, даже когда не согласны. То, как мы решаем проявлять себя перед нашими сообществами — маленькие добрые дела, которые помнят еще долго после того, как они были предложены». Она продолжила: «И это включает в себя то, что мы носим».

На шоу представлены девять фильмов, снятых по заказу таких режиссеров, как Рада Бланк, Янича Браво, София Коппола, Джули Дэш, Отем де Уайлд и Хлоя Чжао, получившая прошлогодний «Оскар» (за «Землю кочевников»). В фильмах прославляются незамеченные фигуры в ранней американской моде, особенно женщины-дизайнеры. Главный куратор Института костюма Эндрю Болтон сказал, объявляя о показе, что они «были забыты, упущены из виду или отнесены к сноске в анналах истории моды».

Со столами стоимостью от $200 000 до $300 000 (от 14 млн рублей) прошлогоднее мероприятие в сентябре собрало для Института костюма $16,4 млн. Но это еще и источник дохода для Vogue. Согласно недавно опубликованной биографии Эми Оделл, посвященной Винтур, ныне глобальному директору по контенту Condé Nast, издатели намерены продавать рекламу. В этом году это также шаг к продаже онлайн-подписок на Vogue.com и привлечению посетителей в музей Метрополитена. «В конце концов, это чрезвычайно важный сбор средств», — сказала BoF Анна-Лиза Ябсли, глава отдела цифровой стратегии Condé Nast. «Все, что мы делаем в отношении контента, направлено на повышение осведомленности и привлечение людей к нам».

По данным BoF, Vogue брал 1 миллион долларов за два шестисекундных ролика в прямом эфире Met Gala в течение двух часов. Данные отслеживания показывают, что поток набрал 16 млн просмотров, а также 260 млн просмотров, связанных с гала-концертом, в соцсетях.

В нашей фотоподборке с красной дорожки Met Gala 2022 — самые яркие наряды знаменитостей с самой большой ночи моды.

Смотрите также
Последние новости