Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
13 августа 2009 15:35

В России создается виртуальный мир, в котором можно стать миллионером

6

В России создается виртуальный игровой мир Picalevo, рассчитанный на сотни тысяч пользователей. Основной идеей проекта является обнаружение и развитие предпринимательских способностей каждого игрока, в контексте выбранной им сферы деятельности. Игра уже неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении кадрового ресурса.

Игра называется «Собственность», но начинается в виртуальном мире Picalevo. Ее реализацией занимается ООО «Управляющая компания № 1», которая участвовала в подготовке программы развития конкуренции в России. Создатели Picalevo пока обещают, что в игре ее пользователи столкнутся с рейдерством, произволом чиновников и другими проблемами реального бизнеса.

Кроме того, в игре предполагается использование реальных денег с возможностью вывода полученной прибыли на банковские счета успешных игроков. Игрок сам определяет свое место в обществе, выбирая сторонников, противников, карьеру, критерии собственного успеха и пути для его достижения. Проект реализуется как массовая многопользовательская 3D игра с видом от первого и третьего лица, доступная бесплатно в сети Интернет.

Действия участников в высококонкурентной среде игрового пространства поддаются мониторингу и могут стать основой для рейтингования и отбора перспективных управленцев, способных быстро принимать адекватные решения в ситуациях большой степени неопределенности. Результаты деятельности отдельных игроков и сформировавшихся в процессе игры устойчивых команд могут стать основанием для вовлечения их в реальные проекты, где востребована компетентная команда управленцев.

Сообщается, что игра увидит свет через 20 месяцев. Время выхода проекта на самоокупаемость -20 месяцев с момента ввода виртуального мира в эксплуатацию.

Бюджет проекта составляет $5,6 млн. Из них $3 млн. — затраты на проектирование логики виртуального пространства в соответствии с передовыми представлениями об институтах современного мира. Эта часть работы осуществляется специалистами Управляющей компании № 1.

Затраты на разработку, продюсирование, тестирование и ввод в эксплуатацию виртуального мира составляют $2,6 млн. Эту часть работы выполняют сотрудники компании EnterNetica.

Идея создать виртуальный мир не нова. Например, уже давно (с 2002 года) существует

онлайновая трехмерная вселенная Second Life в которой люди могут общаться друг с другом и вместе заниматься разными делами в режиме реального времени.

Новости дня
Цитаты
Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

В эфире СП-ТВ