Роспотребнадзор рассказал, как не попасть впросак с интернет-магазином

  
743

Специалисты Роспотребнадзора подготовили памятку для россиян и объяснили, на что следует обратить внимание при онлайн-покупке. При этом специалисты отметили, что чаще всего покупатели виноваты сами.

«Главное при оформлении любого заказа — внимание и неторопливость. Изучите рейтинг магазина, в котором вы собрались делать покупку, описание понравившегося товара и отзывы о нем, поищите информацию об особенностях размерного ряда данного бренда, внимательно заполните сведения об адресе доставки и платежные реквизиты — и рис ошибок на этом этапе будет сведен к минимуму», — сообщают новость в Роспотребнадзоре.

Ведомство настоятельно рекомендует насторожиться, если цены в интернет-магазине слишком низкие, там требуют предоплату, нет доставки курьером или самовывоза, есть пробелы в контактной информации. При этом эксперты считают, что даже скан паспорта продавца не может являться доказательством — его легко подделать.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что проверка готовности медицинских учреждений к приему пострадавших и больных в результате весеннего половодья проведена Роспотребнадзором.

Новости России: Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для желающих пожаловаться на общепит


Читайте новости о ведении бизнеса в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Валерий Рашкин

Политик, депутат Госдумы РФ

Владимир Бортко

Депутат Госдумы от КПРФ, режиссер

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс