Власти Омской области выделили десять миллионов рублей на создание слогана и графического символа города Омска. Об этом пишет «Новая газета».
По данным издания, тендер выиграло московское агентство МПК. Теперь пиарщикам предстоит придумать такое сочетание слов, которое в совокупности с графическим символом «будет побуждать людей к действию: жить в этом регионе, инвестировать в него, покупать товары, произведенные в нем».
На данный момент подготовлен только один вариант символа. Он представляет собой исполненные в виде отпечатка медвежьей лапы очертания Омской области.
По словам министра экономики области Игоря Мураева, «бренд окупит себя уже в ближайшее время, создав ощутимые материальные выгоды — в виде притока инвестиций, увеличения налогооблагаемой базы, роста других экономических показателей». А в долгосрочной перспективе — улучшит демографическую ситуацию в Омской области.
Как отмечает «Новая газета», экспертами было выбрано три концепции бренда:
1. «Омский регион — трансЕвразия».
2. «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел».
3. «Омский регион. Всегда в авангарде изменений».
Между тем, на сайте «СуперОмск» прошел опрос по данной теме. Так, из 413 проголосовавших 85% забраковали все слоганы. 13% голосов разделились между рабочими вариантами бренда. Лидирующую позицию (5%) заняла концепция «Омский регион — трансевразия». Оставшиеся 2% опрошенных считают, что все три концепции подходят для Омской области. Однако, пользователи Всемирной паутины предложили и собственные варианты нового бренда. Вот некоторые из них: «Омская область — ж… России», «Опустим. Ограбим. Закопаем».