Общество
14 февраля 2014 12:35

Рекламировать машины будут по-честному

521

Базовую стоимость автомобилей могут запретить оглашать в рекламных роликах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Депутат Госдумы Михаил Сердюк — автор инициативы, рассказал, что зачастую представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности.

К примеру, потенциальный клиент видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине.

Подобная реклама присутствует и на баннерах на улице, и в сети, и на телевидении.

«Такая реклама — это мошенничество. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламных роликах быть не должно, во-вторых, необходимо ввести наказания за такие манипуляции», — отметил Сердюк.

Новости дня
Цитаты
Владимир Зайнетдинов

Пресс-секретарь Секретариата ОДКБ

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии