Общество / Звезды и селебрити

Реклама на грани фола

Сеть ресторанов быстрого питания использовала образ Дианы в рекламе

  
91712
2 / 8
 
Сергей осужден на 8 лет колонии

История студентки колледжа из Ульяновска, которая прославилась после участия в программе «Пусть говорят», набирает обороты. Весной прошлого года 17-летняя Диана отправилась на вечеринку за город, где после выпитого алкоголя подверглась насилию со стороны 21-летнего Сергея, — передает Cosmo.ru. Суд вынес молодому человеку приговор — восемь лет колонии строгого режима. Однако многие зрители посчитали, что парня посадили несправедливо, а Диана будто бы оговорила парня.

Кое-то принялись создавать фейковые аккаунты девушки в соцсетях и мемы, используя кадры из выпуска шоу.

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» также решила не упускать повестку дня и использовала образ девушки для привлечения внимания к новой акции. В официальной группе ВКонтакте «Бургер Кинг Россия» разместили вот такое «веселое» предложение: «Второй Биг Кинг бесплатно! Вы просили? Мы услышали!».

Эта кампания оказалась на грани фола, как и предыдущие акции сети. В декабре 2016 года, когда общественность обсуждала развод Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова, «Бургер Кинг» выпустил блюдо под названием «Большой хрен для Ольги Бузовой».

Как объяснили представители закусочной, название блюда произошло от соуса, который сделан как раз из хрена.

Эпатажный российский актер Никита Джигурда также участвовал в скандальной рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». На плакатах бургера «Злейший Воппер» он изображен в виде дьявола — с рогами и зловещей ухмылкой.

Слоганы на баннерах очень провокационные — как раз в стиле и Джигурды, и «Бургер Кинга»: «Ням-ням-ням, спалил мне бороду к жуям!», «Рискнешь получить в рот?», «Кто запьет — тот телка».

В ноябре же прошлого года «Бургер Кинг» предложил телеведущей Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына Кинго за гонорар в 100 миллионов рублей в год. Причем представители компании собирались платить Собчак до достижения ее сыном совершеннолетия.

И, конечно, многие помнят рекламу, в которой «Бургер Кинг» удивил клиентов слоганом «Смотри не обострись». Девиз был посвящен появлению в меню «злейшего Воппера», булочка которого была пропитана «жгучим соусом».

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Рамблер/новости
Новости НСН