Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто
9 октября 2014 07:32

Пять авто, которые сделают владельца секс-символом

На чем ездить, чтобы понравиться прекрасному полу

51891

Недавно компания Eupopcar выяснила, какие автомобили, по мнению женщин, способны превратить мужчин в настоящих мачо. А что у нас? За точку отсчета были взяты стальные кони отечественных знаменитостей.

Любовь по-русски

Благодаря опросу Eupopcar (компания предоставляет машины на прокат чуть ли не в любой точке мира) стало понятно, что наиболее брутальными самцами выглядят владельцы Audi и BMW. А вот хозяевам Volvo, Ferrari и Porsche мало что светит.

Но это там, у них, а у нас? Какие авто в мгновение превращают неказистого мужичка в вожделенного Джорджа Клуни? Выяснилось, что в наших реалиях во главе угла стоит размер, который все-таки имеет значение. Чем больше авто, тем лучше. Пример самого Клуни, который разъезжает на крошечном Tango T600, никого не впечатлил. Итак, предлагаем Вашему вниманию великолепную пятерку авто, способных одним видом показать, что их хозяин — альфа-самец.

1. Авто для супермена

Audi S8 — единственный седан, который попал в этот топ. «Белая ворона» только с виду уступает мощным внедорожникам. На деле под капотом спортивной версии А8 ждет своего часа четырехлитровая «восьмерка» с турбонаддувом, удерживающая аж 520 лошадей! А время разгона до 100 км/ч и вовсе кажется из мира самолетов — 4,2 секунды.

На таком авто любая поездка превращается в увлекательный полет, который будут фиксировать бдительные камеры. Но владельца седана представительского класса вряд ли это будет беспокоить. Ведь на оплату штрафов можно направить средства, сэкономленные на бензине (S8 употребляет всего 10 литров на сотню в смешанном режиме).

Цена спортивного седана стартует с отметки в 5 450 000 рублей. Уже одно это свидетельствует, что владеет им человек успешный, настоящий супермен, готовый незамедлительно прийти на помощь. А иначе зачем нужен такой мощный и быстрый авто — с нашими налогами на «лошадки» и ограничениями до 60 км/ч?

2. Старый конь борозды не портит

Пока автомобили один за другим устаревают морально и проходят через процедуру рестайлинга, Mercedes-Benz G-Class лишь высокомерно усмехается. Этот авто был и будет олицетворять мужскую силу. Соответственно, его владелец по умолчанию получает +50 процентов к брутальности.

Внедорожник, сделанный на базе армейского джипа, умело сочетает в себе и комфорт, и проходимость. Хорошее дорожное покрытие в городе или засыпанная снегом проселочная грунтовка — «Гелику» все равно. Некоторые эстеты заряжают свои авто в тюнинговых ателье, превращая утилитарный внедорожник в настоящий спорткар.

Mercedes-Benz G-Class подобен бутылке с вином. Модели больше 30 лет, а цена на нее держится космическая. За 4 380 000 рублей можно приобрести самый слабенький авто с дизельным 3-литровым двигателем, выдающим 211 «лошадей». Ну а самый-самый «Гелик» под названием G65 AMG c 6-литровым двигателем V12 и мощностью 612 л.с. стоит «всего лишь» 14 800 000 рублей. Понятно, что владеют такими авто далеко не среднестатистические россияне.

Прикол в том, что и «Гелен» конца 1990-х, ценой от 600 тысяч рублей, после минимального тюнинга смотрится как новый.

3. Дьявол в дизайне

Наверняка дизайнерам из BMW не давала покоя крылатая фраза, что «все придумано до нас». Думали немцы, думали — и соорудили аппарат, который произвел эффект взорвавшейся бомбы. Речь, конечно, о SUV-купе BMW X6. Этот автомобиль может восхищать или бесить, но только не оставить равнодушным.

Владелец «ха-шестого» по определению человек креативный, агрессивный и сильный. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к нему женщины льнут, как кошки, почуявшие Whiskas.

Данный авто то и дело получает всевозможные награды. X6 был признан и машиной мечты, и лучшим авто, и так далее. В общем, создатели точно продали душу дьяволу. Ведь покупателей не смущают ни своеобразный облик, ни даже настоящие «немецкие» цены. За 3 миллиона можно приобрести только самый слабый авто — с трехлитровым двигателем мощностью в 225 л.с.

4. Гламур по-немецки

Porsche Cayenne выполняет в нашем мире функцию лакмусовой бумажки, показывая статус. У владельца этого авто жизнь явно удалась. И при этом ему безразлично, что думают окружающие. Ведь некоторые просто из зависти называют Cayenne «женским», «зализанным» и «гламурным».

За годы существования, что кроссоверы, что их владельцы привыкли как к восхищенным взглядам, так к ведрам грязи. Когда в 2002 году Cayenne появился в продаже, истинные поклонники бренда моментально отреклись от Porsche, называя новое детище позором. Но время показало, что создатели были правы. Авто востребовано и продаваемо. А что еще нужно производителю?

Этой осенью стартуют продажи обновленного внедорожника. Самый доступный вариант — дизельный — обойдется ценителям немецкого гламура в 3,5 миллиона рублей. Бензиновый будет стоить на миллион больше. Ну, а самая заряженная версия Turbo стартует с отметки в 7 239 000 рублей. Что ни говори, а стиль unisex нынче дорог.

5. С танком по жизни

При одном лишь упоминании Hummer H2 у большинства мужчин начинает бешено колотиться сердце. Ведь это не просто машина — это воплощение силы и свободы. Поэтому такой автомобиль выбирают мужчины соответствующие. А женщинам моментально становится понятна вся палитра характера хозяина внедорожника.

И пока концерны соревнуются друг с другом в зализанности, Hummer стойко сохраняет в своем облике и душе кирпич. Да, минусов у авто много: плохая обзорность, специфическое управление, «ведерный» расход топлива, но кто говорил, что будет легко? За статус, армейскую выправку, танковую проходимость нужно платить.

H2 — это машина для человека, которому абсолютно на все плевать. Плевать на легковушки в потоке, на качество дорожного покрытия, на расход под тридцать литров (а то и больше), и на то, что модель сняли с производства в 2009 году. Тем более, цены за экземпляр в достойном состоянии сегодня крутятся вокруг «жалких» 1,7 миллиона.

Вместо послесловия

На одном из автомобильных форумов города Сыктывкара решили провести опрос по примеру Eupopcar. Оказалось, для большинства сыктывкарок наличие машины никоим образом не влияет на сексуальность мужчины. 14% признались, что наиболее привлекательным кажется владелец BMW. А 3% женщин решили поддержать отечественного производителя, и нарекли сексуальными хозяев ВАЗов. Так что не всем нравятся холеные мальчики, есть и такие, которые предпочитают настоящих мужиков, пропахших бензином.

На снимке в открытие статьи: кроссовер бизнес-класса BMW X6 на одной из улиц города. Фото Митя Алешковский/ ТАСС

Последние новости
Цитаты
Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня