Авто / Обзор рынка

Пять джипов по-пекински

Китайские внедорожники, которых нет в России

  
5129
BAIC BJ40
BAIC BJ40 (Фото: baicintl.com)

Автомобильный рынок Китая имеет интересную особенность: сегмент настоящих внедорожников довольно обширен. Причем, продаются не архаичные модели, которым лет двадцать как пора на покой. В ходу новинки, которые вполне соответствуют духу времени.

BAIC BJ40

Компания BAIC нашла свое призвание благодаря звездно-полосатой продукции — она выпускала клоны Jeep. Собственно, и модель BJ40 — это клон всем известного Wrangler. Кроме внешности об этом говорит аббревиатура BJ — Beijing Jeep («Пекинский Джип»).

От «Рэнглера» BJ40 достались пропорции, двери на наружных петлях и расширители колесных арок, сделанные из пластика. Не так давно BAIC представил и версию с растянутой колесной базой, точно такой же, как и у «длинного» Wrangler. Эта пятидверная модификация продается под индексом BJ40L.

Довольно приличной проходимости удалось достичь благодаря нескольким факторам. Это пружины как спереди, так и сзади, хорошая «геометрия», плюс «раздатка» с подключаемым полным приводом (по умолчанию ведущей является задняя ось).

В «базе» внедорожник имеет неплохое оснащение. Но вот похвастаться хорошим мотором не может — самый обычный «атмосферник» на 143 «лошадки», работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Кстати, оригинальный Wrangler в Китае тоже продается. Но его ценник примерно в три раза выше, чем у BJ40.

Foton Sauvana (Фото: de.wikipedia.org)

Foton Sauvana

Внешне Sauvana не является копией какого-либо известного внедорожника. Но если присмотреться, в ней можно уловить черты и «Форестера», и «Кайрона», и «Крузака». В общем, дизайнеры не стали изобретать велосипед, а собрали с миру по нитке. Получилось, в принципе, неплохо.

Правда, с интерьером они решили не рисковать, и слизали его с Infiniti. Вот только качество отделочных материалов несопоставимо. Зато в машине три полноценных ряда кресел, что добавляет ей плюсов.

Силовой агрегат у Sauvana может похвастаться турбиной, а также непосредственным впрыском топлива. Это позволяет 2-литровому движку выдавать 201 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Есть и альтернатива — турбодизель на 163 «лошадки». В базовой версии что первый, что второй моторы «дружат» исключительно с механической 5-ступкой. «Автомат» доступен в более дорогих версиях, как и система полного привода — изначально автомобиль является заднеприводным. Но и в «базе» оснащение приличное: есть электропривод всего и вся, легкосплавные диски, кондиционер и прочие «подстаканники».

Foday Landfort (Фото: chinaautoweb.com)

Foday Landfort

Компания Foday по китайским меркам считается маленькой и скромной, но это не мешает ей выпускать на рынок новые автомобили. Так, например, 2014 году на автосалоне в Гуанчжоу она представила внедорожник Landfort.

Линейка силовых агрегатов включает в себя лишь два варианта: 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» от Mitsubishi и 1,9-литровый турбодизель. Оба этих мотора, кстати, выдают одинаковое количество лошадиных сил — по 136.

Полный привод реализуется по системе torque-on-demand (подключаемый электроникой). А вот «автомата» у китайского внедорожника нет — лишь 5-ступенчатая «механика». Что, конечно, сказывается на его конкурентоспособности.

Отсутствие АКПП создатели попытались компенсировать богатым оснащением. У внедорожника в топовых комплектациях есть и «кожа», и люк, и сенсорный дисплей.

Gonow GX6 (Фото: chinaautoweb.com)

Gonow GX6

В 2014 году внедорожник Aouxan G5 от Gonow (ох уж эти китайцы со своими странными названиями) пережил смену поколений. Затронула она не только внешность и «начинку» автомобиля, но и его название. После «операции» он стал называться GX6.

Внешне внедорожник сильно напоминает обновленный модельный ряд Land Rover. Да и интерьер сделан с намеком на статусных «британцев». Единственное, традиционно подкачало качество отделочных материалов, и с этим трудно что-либо сделать.

Внедорожник комплектуется бензиновым «атмосферником» на 2,4-литра, мощностью 136 «лошадок» и 196 Нм крутящего момента. Что, конечно, является скромными показателями для машины весом 1,8 тонны.

Зато в дорогих версиях доступен 5-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Landwind X8 (Фото: chinaautoweb.com)

Landwind X8

Х8 мало чем отличается от своих «собратьев». Внешне он — типичный «китаец», разве что без акцентированного копирования чьей-то внешности.

Под капотом располагается уже знакомый 2-литровый «атмосферник». Вот только он еще слабее, чем у конкурентов — всего 133 «лошадки». Да и крутящий момент «детский» — 175 Нм. В «базе» мотор работает с 5-ступенчатой «механикой». 6-ступенчатый «автомат» доступен только в дорогих версиях, где ставится 2-литровый турбированный движок.

В полноприводной версии (самой дорогой) у внедорожника имеется шайба-селектор — точная копия той, что ставится на Mitsubishi Outlander. Кроме этого, у него появляется кожаная отделка салона, люк, мультируль и прочие полезности.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Федор Бирюков

Член Президиума партии «Родина»

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня