Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Авто / Обзор рынка
11 мая 2020 09:59

Почему нельзя ставить сигнализацию в автосалоне

Соглашаясь на монтаж противоугонки у дилера, вы играете в русскую рулетку

4433

Автосалоны живут процентами с продаж автомобилей, сервисом и допоборудованием. Причем больше всего денег они имеют именно с обслуживания и допов, которые навешивают на машину при продаже. Цены на них завышены иногда в два раза, а за установку берут в разы больше, прикрываясь тем, что с установкой на стороне можно слететь с гарантии.

Упрости жизнь угонщику

Но страшно даже не то, что дилеры дерут с покупателя три шкуры, а то, что делается всё на отвали. Дело поставлено на поток. Сигнализации устанавливаются и прокладываются по стандартным схемам и технологическим картам. В 90% случаях технологические карты запрещают или не предусматривают блокировок двигателя.

Никто не заморачивается и не старается установить сигнализацию как-то с подвывертом, нестандартно, чтобы угонщику было тяжелее. Более того, часто (подчеркну — не всегда, но часто) сигнализации устанавливаются вообще как бог на душу положит, как удобно конкретному установщику.

Бывает такое, что человеку отдают только один ключ от машины. А где второй? А второй в автомобиле, ждет угонщика. Я не хочу сказать, что официальные дилеры работают на пару с угонщиками (хотя такие прецеденты, когда в салон внедряется свой человек, есть) они так делают просто из-за своей безалаберности. Так проще и дешевле, если у сигнализации есть автозапуск. Но это же упрощает жизнь угонщику, потому что машина постоянно видит ключ, угнать её в разы проще.

Читайте также
Тайна перевала Дятлова: Разведчики каких спецслужб шли под видом студентов Блогер Дегтерев: «Татуировки на теле — это специальный шифр или пароль»

Главное — продать

Не могу утверждать, что все дилерские центры филонят при установке сигнализаций и допов, но таких случаев много. И объясняются они тем, что а) никто же их не будет проверять, б) как я уже говорил выше, дело поставлено на поток, а время — деньги. Им главное продать и потом брать с человека деньги за обслуживание.

Вот вспомните, показывали вам в автосалоне при покупке новой машины, где находится кнопка Valet сигнализации? Почти в половине случаев никто никому ничего не рассказывает и не объясняет.

Читайте также
7 самых доступных новых семиместников Машины для большой семьи за разумные деньги

Что делать, чтобы не лишиться «колес»

Это я всё к чему? К тому, что заниматься установкой сигнализаций лучше в профессиональном сервисе по установке охранных систем. А если вы ставите, электронные системы и механические противоугонки, то лучше всего делать это в разных местах. Просто так, на всякий случай. И не забывайте переводить сигнализацию в сервисный режим, когда отдаете её на обслуживание. Не знаете, как это сделать? Вот об этом я и говорил выше. Вам никто ничего не объяснил и не научил пользоваться, а должны были.

Как научиться? Съездите к установщику и попросите всё объяснить. Спросите, где кнопка Valet, как ей пользоваться, зачем она нужна, какой установлен пин-код, как переводить сигнализацию в сервисный режим. И не бойтесь отказываться от установки сигнализации у дилера. Если устанавливать её не в гаражах, а в специализированном сервисе, никто не снимет вас с гарантии.

Новости России: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили

Последние новости
Цитаты
Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ

Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня