Немецкий автогигант представил «заряженные» кроссоверы Х5 и Х6. Машины получили те же 4,4-литровые моторы V8 с двумя турбинами, что и у предыдущих М-версий, но мощность увеличена на 20 лошадиных сил, теперь кроссоверы выдают по 575 «кобыл». Двигатель внедорожников работает с АКП Steptronic с восемью ступенями. На М-версиях предусмотрены подрулевые лепестки для переключения передач. Разгон от 0 до 100 км/ч у обоих автомобилей занимает 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
X6 и Х5 получили разноширокие шины на передних и задних осях, привычные для М-версий воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами, фирменные наружные зеркала на двойных ножках и выхлопную систему с четырьмя патрубками.
Кроме того, для М-версий будут предложены такие опции, как 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски в м-стиле, отделка салона кожей Merino сиденья с дополнительными регулировками. Также, для моделей М доступно два новых цвета кузова.
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу, постоянному приводу на все колёса.
Что касается BMW X6 — это среднеразмерный кроссовер класса люкс, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupe (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.