Крупнейший в Интернете поисковик обнародовал список десяти марок автомобилей, информацию о которых в течение 2014 года чаще всего искали через google.com.
На первой позиции оказались автомобили Ford, на втором — Jeep, на третьем — Dodge. Четвертое и пятое места заняли Toyota и General Motors соответственно.
Tesla Motors, которая в аналогичном рейтинге за прошлый год заняла первое место, в этом году переместилась на десятую позицию. Всего в топ-10 пять автопроизводителей из США, четыре из Японии и одна из Европы (BMW).
При этом, по информации издания Jalopnik, лидерство трех американских марок в первую очередь связано с появлением в этом году ярких новинок. У Ford — это Mustang и F-150, у Jeep — Renegade и Cherokee, у Dodge — 707-сильный Challenger SRT Hellcat.
Ранее, в сети появлялась информация о самом популярном кроссовере на российском рынке. Им оказался Renault Duster. Он стал победителем в рейтинге ТОП-10. Список самых продаваемых внедорожников был составлен Ассоциацией Европейского бизнеса. По данным ЕАБ, с начала года Renault Duster приобрели 5778 человек. Стоимость автомобиля в «базе» составляет примерно 492 000 рублей.
На второй строчке рейтинга кроссоверов оказалась Lada 4×4: отечественную машину, средняя стоимость которой достигает 385 тыс. рублей, купили 5158 человек.
В тройке лидеров оказалась и Chevrolet Niva: автосалоны реализовали 3740 автомобилей этой марки.