Итоги января-марта 2015 года показали снижение продаж российского автогиганта на 25 процентов.
Бу Андерсон уже отметил, что на финансовые результаты повлияли, главным образом, неоперационные факторы.
«Однако, я рад, что мы добились улучшения ключевых операционных показателей, что позволило нам улучшить операционный результат по сравнению с 2014 годом», — отметил глава «АВТОВАЗа».
В сообщении отмечается, что операционные расходы автогиганта подскочили в шесть раз до 6,666 млрд руб.
Что касается продаж, то за март было реализовано 27,423 тысяч машин. Это на 16 процентов больше, чем в феврале, когда автогигант продал 23,639 тысячи автомобилей. В первый месяц 2015 года российские потребители и вовсе купили чуть более 17 тысяч машин.
Ранее автопроизводитель объявлял о намерении достичь ряд амбициозных целей. Речь шла об увеличении доли на российском авторынке до 20 процентов, а также о снабжении компании положительным свободным денежным потоком без необходимости привлечения дополнительного финансирования.