Авто

Россияне предпочитают малолитражки и кроссоверы

  
401

Россияне за 5 месяцев 2015 года больше всего покупали автомобили В-класса, а также кроссоверы. Суммарно их доля на рынке составила 75 процентов: малолитражек было продано 232 800 экземпляров, а представителей сегмента SUV лишь немногим меньше — 221 000 ТС.

Наименее охотно россияне покупали компактные автомобили класса А, их доля составляет мизерные 0,6%.

Также сейчас не расхватывают пикапы (доля — 0,8% и 4 900 экземпляров), универсалы повышенной вместимости (доля — 1,3% и 7 700 машин) и большие седаны (доля — 1,5% и 8 800 автомобилей).


Читайте последние новости на сегодня, 24 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров