Авто / Обзор рынка

В России будут продавать автомобили через Интернет

  
502

Lifan (Китай) намерен продавать свои машины через Интернет. Для этого китайская корпорация заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express, сообщают «Известия».

На сегодняшний день в Китае автомобили данной марки уже продаются через глобальную сеть. Правда, на китайском рынке Lifan сотрудничает с прямым конкурентом AliExpress — Alibaba.

В планах Alibaba реализовать около 1 000 000 автомобилей на рынке Китая в этом году. Данная цифра в восемь раз превышает показатели 2014 года.

К сведению, интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно распространена: покупатель знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.


Тест от «СП»:

А вы уверены, что хорошо знаете ПДД?

Имея стаж, каждый автомобилист считает себя профессионалом. Он уверенно управляет автомобилем! Скорее всего, многие из водителей не задумываются о том, что правила меняются, а память стирает нюансы, полученные во время учебы в автошколе.

«Свободная пресса» предлагает пройти небольшой тест, который позволит оценить уровень Ваших знаний ПДД


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Леонид Ивашов

Президент Академии геополитических проблем

Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Комментарии
Новости партнеров