«У СР сложная ситуация. По социологии ВЦИОМ она 5-процентный барьер не проходит...»
Дмитрий Солонников
Volkswagen Polo калужской сборки получил двигатель локального производства. Ожидается, что новая силовая установка будет потреблять меньше топлива, но при этом окажется мощнее своего предшественника, сообщает Piterburger.ru.
Помимо этого, начиная с 16 ноября, автомобиль будет доступен потенциальным владельцам с расширенным опциальным пакетом, который сможет облегчить эксплуатацию машины в условиях суровой русской зимы.
Что касается агрегата — он относится к семейству EA211 (1,6 литра). Агрегат полностью соответствует классу Евро-5. Двигатели представлены в двух вариантах мощности, 90 и 110 л.с. По данным автопроизводителя, по сравнению с предыдущим поколением масса новых моторов снизилась на 10%, на столько же сократились и объемы выбросов СО2.
Согласно данным исследования «Автостат Инфо», с начала года и по октябрь включительно в России было продано 31 192 автомобиля Volkswagen Polo, на 44 процента меньше, чем годом ранее.